Не так давно одна известная нефтяная компания провела исследования на своих АЗС и получила довольно интересный результат. Заправочные комплексы, при прочих равных условиях, приносили на 20% больше выручки, если на них присутствуют флаги. В чем же дело?
Флаг на АЗС все время в движении и в этом его главное преимущество как рекламной поверхности. Именно на движущиеся объекты рефлекторно направляется взгляд человека. Среди носителей рекламы, флаг — один из лучших, эффективных и недорогих способов воздействия на клиентов.
Флаг АЗС — инструмент рекламной конкуренции. Самое яркое тому подтверждение — флаги не только на заправочных комплексах различных нефтяных компаний страны, но и на автомобильном рынке. Все большее количество рекламных флагов крупнейших автомобильных концернов мира стали появляться в активно открывающихся дилерских центрах. Вслед за ними флагами стали привлекать клиентов крупные торговые сети, гипер-маркеты, производители строительных материалов, девелоперские компании. Пионерами рекламных флагов малых форматов стали сети быстрого питания.
То, что флаги приносят деньги — сегодня стало понятно малому и среднему бизнесу. Есть несколько правил, при выполнении которых, это становится возможным:
Во-первых, каждому назначению флага должен соответствовать свой тип флага. Для каждой цели — свой флаг.
Во-вторых, флаг не должен выглядеть дешево, это — лицо компании.
В-третьих, дизайн флага — яркий, простой и понятный.
Компания Ларсен изготавливает флаги, как стандартных размеров с определенных типов ткани, так и нестандартных размеров и различных материалов.
Наиболее распространенный тип флагов для АЗС — вертикальный. Для того, чтобы быть все время раскрытыми им достаточно и слабого ветра. Существует специальное устройство для постоянного содержания флага в зоне видимости и не позволяет флага наматываться на флагшток — баннерное плечо. Самые популярные размеры вертикальных коммерческих флагов: 1,5х4,0 м; 1,5х6,0 м; 1,0х6,0 м; 1,0х3,0 м. Для горизонтальных флагов: 1х1,5м, 1,5х2,25 м.
Самым выносливым, устойчивым к ветровым нагрузкам материалом для флагов на АЗС является флажный трикотаж (флажная сетка). Из него изготавливается подавляющее количество коммерческих флагов. На некоторых заправочных комплексах, чтобы избежать ремонта флагов, достаточно часто меняют флаги на флагштоках, поэтому заказывают флаги с более легкого — полиэфирного шелка.
Компания «Ларсен» изготавливает высококачественные флаги для АЗС. Изготовленные нами флаги отличаются яркостью красок, прочностью и долговечностью.
Звоните:
(044) 334-56-56